суббота, 9 февраля 2013 г.

с рожденим дочери

Дочка, малышка пришла в этот мир,Счастливей тебя человека не знаю!Она ангелок твой, Она твой кумир!От чистого сердца тебя поздравляю!И в жизни желаю терпенья тебе,Оно в трудный час нам всегда помогает.Ты папою стал! Представл

Ты стал папулей, поздравляем!Здоровья и добра желаем.Ты дочку балуй, но не очень!Пусть будет доброй между прочим,И счастья пожелаем вам,С твоей дочуркой пополам.Хорошим, добрым папой будь,Отцовский долг не позабудь!

Ты впервые увидел ее, И узнал отраженье свое!Дочка, лапочка, папина крошка,Родилась! У тебя на ладошкеПомещается вся! ПоздравляемМы тебя, и конечно желаемВам удачи, растите большие,Будьте счастливы наши родные! Y

Малышка, кроха, ангелок,На божий свет явился!Мы поздравляем все тебя,Ребеночек родился!Дочурка, вся в отца, смотри Такие ж губки, глазки,Она ведь плод вашей любви,Принцессочка из сказки! Y

Ты дождался папой стал,Час назад о том узнал!Дочка родилась, ура,Значит, праздновать пора!Крошка, выпьем за тебя,Папе скажем мы не зря,Ты старался и потел, Получил ты что хотел! Y

Поздравления с рождением дочери для папы

Солнышко мое, я тебя очень сильно ЛЮБЛЮ!

Люблю тебя такую, какую вижу каждый день

Признание в любви

Признания девушке на мобильный

"Песня: Мой герой, мой самый лучший

Самое романтичное признание

Единственный мой, спасибо за то, что ты есть!

Признания парню на мобильный

 Заказать поздравление

Добавить в избранное

Содержание сайта

Поздравления для папы с рождением дочери

Комментариев нет:

Отправить комментарий