воскресенье, 10 февраля 2013 г.

гофра 50 200 bosal

Цитата(CCK @ 28.2.2012, 11:57) Все правильноНайти разъем и и разъединить его+100. когда первый раз менял гофру - заморочился на выкручивание - резьбу убил, пришлось датчик вваривать. Так что только разъем, если меня не подводит склероз, он сантиметрах в 30 впереди находится.Цитата(sergant @ 28.2.2012, 12:00) Заказал. Собственно от сварки датчику ничего не будет же?ничего не будет. У меня второй раз меняли недавно - датчик не снимался. Даже трубу не снимали - все на месте варили.

Заказал. Собственно от сварки датчику ничего не будет же?

Цитата(sergant @ 28.2.2012, 11:48) Правильно ли я понимаю, что приемная труба крепится с одной стороны к коллектору через прокладку , а с другой к дополнительному глушителю хомутом. То есть мне надо купить новую прокладку и хомут?Все правильноЦитата(sergant @ 28.2.2012, 11:48) Как на счет второго кислородного датчика, пытаться его выкручивать из трубы или попробовать найти фишку и ее выдернуть?Найти разъем и и разъединить его

Правильно ли я понимаю, что приемная труба крепится с одной стороны к коллектору через прокладку , а с другой к дополнительному глушителю хомутом. То есть мне надо купить новую прокладку и хомут? Как на счет второго кислородного датчика, пытаться его выкручивать из трубы или попробовать найти фишку и ее выдернуть?

Писали про стрелку, значит искать стрелку. Не знаю , никогда с гофрой не сталкивался.

По гофрам (их еще называют сильфонами) вот еще . на Ауди. Машинка не наша, но очень уж он подробный.из комментов к этомы отчету выдержка - ответ на вопрос serganta по направлению газов - ЦитатаВнутренний рисунок гофры устроен так, чтобы газы шли только в одном направлении. Попустим справа налево, когда гофру ставят наоборот. Т е вверх ногами (не сложно перепутать). то газы получаются, что идут против шерсти. Она нагревается, сопративление растет и в конце концов газы начинают выгибать таким образом внутренности гофры Это происходит довольно быстро. Отверстие становится меньше и образуется пробка сразу на выпуске. Думаю это точно хуже, чем катализаторкак определить направления, я честно говоря не очень понял..

В экзисте за 450 рублей заказал, уже завтра должны привезти. Он просто под боком и цена устроила, а специальных магазинов не знаю. Сначала надо открутить, а там на месте разберемся как лучше быть. Я еще боюсь после аварии не может катализатор осыпаться? Еще хотел прокладку купить между коллектором и приемой трубой , а фиг там , не заказывается.

в этой теме я писал, что мне ставили 200*50 гофру.только вот зачем в экзисте? имхо - в любом нормальном магазине автозапчастей есть выбор гофр разных размеров в наличии. Даже у нас в глухом замкадье. Ценник от 700 рублей и выше.Что касается снятия - я канеш не сварщик, но думаю, что если снимать, то нужно предварительно прихватить точечно на машине. а то можно углы нарушить, а потом ставить на место будет проблематично.хотя чего я тут воду лью - толковый сварной сам все знает. Удачного ремонта!

Цитата(umih @ 27.2.2012, 14:49) Ну у Вас 1,8 немного покруче конструкция, на 1,6 попроще. Длина правильно, а диаметр имеется ввиду чтобы чашки гофры налезли на трубу. Диаметр гофры, всегда чуть толще трубы и сам по себе небудет мешать отводу газов, поэтому диаметр гофры не измеряют, она и так подойдет. То есть измерте диаметр самой трубы и внутренний диаметр новой гофры, чтоб она налезла.Вообщем сварщик мне сам все замерил как и написано. 1,8, механика, 2004 г. длина гофры -200 мм, а диаметр - 50 мм. Уже заказал гофру в экзисте. Он говорит лучше снять приемную трубу, так проще и быстрее и качественнее говорит сделает. Боюсь, что трудно будет откручиваться все.Стоит ли покупать какие прокладки? Я так понимаю мне придется снять всю конструкцию в сборе , как на фото?Вот это все снимать?Цитата(top000 @ 27.2.2012, 15:21) Если будешь менять сам (где-то) у "мастера" - обратить внимание на направление установки (стрелка). Иначе лохмотья через 5-10 тыс. обеспечены.Что за стрелка? На гофре? Направление выхода газов?

Если будешь менять сам (где-то) у "мастера" - обратить внимание на направление установки (стрелка). Иначе лохмотья через 5-10 тыс. обеспечены.

Ну у Вас 1,8 немного покруче конструкция, на 1,6 попроще. Длина правильно, а диаметр имеется ввиду чтобы чашки гофры налезли на трубу. Диаметр гофры, всегда чуть толще трубы и сам по себе небудет мешать отводу газов, поэтому диаметр гофры не измеряют, она и так подойдет. То есть измерте диаметр самой трубы и внутренний диаметр новой гофры, чтоб она налезла.

Я так понял нет единого размера по гофре, надо самому мерить. Правильно ли указал как мерить размеры гофры?

Как понять эту схему? Приемная труба (25600) одинакова для 1,6 и 1,8 ? Вот пишут, что и на 1,6 и 1,8 идет. А тут номера разнятся.

Цитата(Lazer @ 31.10.2011, 10:22) Отчитываюсь.Ездил менять гофру.ошибка не горела, иногда при запуске чек моргал неск раз и все, но меня это не парило.Переварили. Наслаждаюсь тишиной. По счету от сервиса гофра 50*200мм, за все отдал 3840 рублей (2400 за работу, 1440 за гофру). Имхо - дороговато, но самому жуть как не хотелось с этим всем ковыряться.. Свое время и нервы тоже дорогого стоят, а так я эти 4 часа потратил на обход магазинов, вследствие чего вечером был приобретен телевизор новый на кухню, в связи с чем супругу траты в 4 тыщи на ремонт из семейного бюджета уже не так огорчили. Сервис рекомендованный, рекомендатель даже скидку подогнал 20%-ную, без нее работы были бы 3000, то есть на 600 дороже. хотя с чем сравнивать - оригинале этот участок выхлопного тракта от 5 тыр из Эмиратов (очень долго) или от 10 тыр быстро в автодоке.Если нужен скан документа - сделаю.В экзисте есть 50/200 с парт-номером 265-319. Ее перед заменой обмеряют?

Цитата(sergant @ 19.1.2012, 10:50) Что это за поделка? Быстрее выгоняет газы? Это на элантру, которая заодно с матриксом.К у подсоединён выпускной коллектор с трубами равной длины. Грубо говоря, каждая порция газов из цилиндров входит в турбокомпрессор и "не толкается" друг с другом, этим улучшается выход газов из цилиндров и прибавка мощности.

Цитата(sergant @ 19.1.2012, 9:50) Что это за поделка? Быстрее выгоняет газы? Это на элантру, которая заодно с матриксом.[Это комплект турбонаддува. Предназначен для увеличения подачи воздуха в цилиндры. Соответственно увеличивают подачу топлива ( программно ). В результате повышенная мощность на выходе и уменьшение ресурса мотора. Аналогичное устройство стоит на дизельных матриксах.

Что это за поделка? Быстрее выгоняет газы? Это на элантру, которая заодно с матриксом.

Если гуглом с корейского переводитьто там порой даже приблизительно не понять о чем речь.

Полная версия этой страницы:

Форум Матрикс Автоклуб > Выпускной коллектор, цвет какой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий