суббота, 9 февраля 2013 г.

сергей овчинников инга

Когда карьера Овчинникова начала подходить к концу, и он остался без клуба, Инга испугалась: «Сережина карьера заканчивается, надо что-то делать, переключаться на бизнес!». После этого она вместе с Боссом, как прозвали его фанаты, стали соучредителями фирмы, строившей в Латвии дома на продажу. Она приносила стабильный доход. Под имя Овчинникова банки давали любые кредиты. Все остальное делала Инга. По ее словам, бизнес в Латвии

История любви рижанки Инги Вирсе и легендарного российского вратаря Сергея Овчинникова, теперь пробующего себя в роли тренера, начиналась очень красиво. «Овчинников был идеальным мужем, поделилась с журналом «Караван Историй» Инга Вирсе. Так считала не только я. Любимый писал мне стихи и постоянно дарил цветы. Весной тюльпаны и нарциссы. В остальное время розы, причем одного сорта Red Intuition. И обязательно охапками. Сергей заваливал меня плюшевыми мишками, куклами и другими смешными и трогательными знаками внимания. И это не считая крупных подарков вроде машины или мотоцикла, которые я получала на дни рождения. Иногда из пылкого влюбленного он превращался в заботливого папашу и на полном серьезе советовал: «Надень носочки, а то простудишься», «Не ходи без шапки на улице прохладно». Я отмахивалась, но мне было приятно. Рядом с Сергеем я чувствовала себя королевой».

У любви Инги Вирсе и Сергея Овчинникова был печальный конец

Рижанка Инга Вирсе, бывшая жена знаменитого футболиста Сергея Овчинникова, рассказала шокирующие подробности их некрасивого расставания, в котором нашлось место предательству, скандалам и разделу имущества.

05 Февраль 2011  10:06

Рижанка Инга Вирсе рассказала о «грязном» разводе с Овчинниковым

5 Февраль 2013 г. 08:47

Погода: Рига 1°C. облачно

Рижанка Инга Вирсе рассказала о «грязном» разводе с Овчинниковым | Otkrito.lv

Комментариев нет:

Отправить комментарий