пятница, 8 февраля 2013 г.

состы с приколами

Однажды на краю пропасти встретились орел и тигр. И стали они спорить, кто из них сильнее. Орел говорит: Давай устроим сос

 Поехали как-то два соседа на базар вино продавать. По пути они сели передохнуть и закусить. Хорошо бы сейчас по стаканчику винца выпить, вздохнул один. Хорошо-то хорошо, но вино мы везем продавать и нельзя тратить даром ни капли! рассудил второй. Тогда первый обшарил карманы, нашел медный пятак и говорит соседу: Налей-ка мне винца на пятачок. Налил ему сосед один стакан, потом вернул тот же пятак и попросил: А теперь ты мне налей. Так ходил этот пятак из рук в руки, пока не опустели оба бурдюка, и их хозяева захрапели, хмельные и довольные торговлей. Так выпьем же за удачную сделку!

Один конферансье во время публичных выступлений утверждал, что он не только артист, но и крупный ученый, сделавший научное открытие. Суть открытия в том, что тараканы слышат ногами. Причем в подтверждение своих слов артист проводят на глазах изумленной публики такой эксперимент. Он брал таракана, клал его на крышку рояля и ладонью ударял по инструменту. Таракан бросался наутек. Конферансье отлавливал таракана и говорил: Видите, слышит!Затем отрывал у таракана ноги, клал его на то же место и опять ударял по крышке рояля. Таракан не двигался. Видите, победоносно заявлял конферансье. Без ног ничего не слышит. Мое открытие, что таракан слышит ногами, доказано.Выпьем же за наших замечательных ученых, но не за таких, которые похожи на этого конферансье!

Тосты с приколами

Солнышко мое, я тебя очень сильно ЛЮБЛЮ!

Люблю тебя такую, какую вижу каждый день

Признание в любви

Признания девушке на мобильный

"Песня: Мой герой, мой самый лучший

Самое романтичное признание

Единственный мой, спасибо за то, что ты есть!

Признания парню на мобильный

 Заказать поздравление

Добавить в избранное

Содержание сайта

Тосты с приколами

Комментариев нет:

Отправить комментарий