воскресенье, 10 февраля 2013 г.

порядок № 1266 влн

14. Dislen, 09.11.2009 20:41 GrigoriyПро Ершова пост был ЛЛ он процитировал, а потом прошёлся про блоггеров, кАторые не линейные пилоты, а так... около

13. Grigoriy, 07.11.2009 12:55 Dislen лихо он пнул Нестора,Кто кого пнул? Молодой лётчик Лёха? Дайте хоть ссылочку, чтобы знать, в каком месте и в какое место он его пнул? Хотя это негуманно-пинать человека, когда он тужится.

12. Dislen, 06.11.2009 16:09 Прочитал тут Ершова - "Аэрофобию" Класс, но стиль Кочемасова мне ближе, мож потому что ЛетчикЛёха моложе? Да, и лихо он пнул Нестора, с его околоавиационными потугами

11. Elias, 06.11.2009 16:03 VogtЭто чартер, так что не знаю кормят или нет (почти 5 часов лету, по идее должны). А начинают с носа или хвоста?

10. Vogt, 06.11.2009 13:36 EliasНа какие места лучше просить посадитьЕсли кормят, то лучшие места те, с которых начинают кормить.

9. Vitls, 06.11.2009 11:26 Несколько интересных статей про самолёты и полёты.

8. Grigoriy, 05.11.2009 18:13 EliasПознавательный форум с кучей интересных тем. К сожалению, не нашел там ни темы про 747, ни кнопки "Поиск", может, плохо искал.. В гугле наберите "компоновка В-747", эта тема там первая.Добавление от 05.11.2009 18:18:Или сразу:http://www.forumavia.ru/forum/8/1/726114887385688514481248016681_1.shtml?topiccount=2За это сообщение сказали спасибо: Elias

7. Elias, 05.11.2009 17:13 GrigoriyПознавательный форум с кучей интересных тем. К сожалению, не нашел там ни темы про 747, ни кнопки "Поиск", может, плохо искал...

6. Grigoriy, 05.11.2009 10:28 Elias Вот думаю все, имеет ли смысл проситься на второй этаж. Зайдите на FORUM-AVIA.RU. Там есть тема"Лучшие места в В-747".

5. Elias, 04.11.2009 18:25 GrigoriyНе то чтобы сильно не люблю, но... Там 4 двигла... Вот думаю все, имеет ли смысл проситься на второй этаж.

4. Grigoriy, 04.11.2009 16:39 EliasНа какие места лучше просить посадить, если у аварийных выходов не достанется? Никогда не летал на 747-м. И даже вблизи его не видел. У аварийного выхода не садитесь-задавят Садитесь как можно ближе к носу, если не любите шума.

3. Elias, 03.11.2009 20:15 Скоро полечу на Б747, на таких раньше не летал. Лететь долго. На какие места лучше просить посадить, если у аварийных выходов не достанется? Есть нюансы по шумности и т.п.? Спасибо.

2. Grigoriy, 02.11.2009 15:03 "Поэтому все эти разговоры про выполнение рейса в интересах службы, учебы, или выполнениея народно-хозяйтвенных задач - это звиздеж, все рейсы 200% коммерческие, как бы они не проводились по документам. Я крайние несколько недель просто ждал инцидента, жаль, что получилось именно так." А я 4 года прогнил на химработах, так и не поняв, что такое настоящее ПАНХ(применение авиации в народном хозяйстве). Но здесь, оказывается, так: или ПАН(х) или пропал.

1. VuDZ, 02.11.2009 12:21 Тут был разговор за аквапланирование, вот в жж нашел у летчика:цитата:Самое интересное, что корпорация Boeing не рекомендует сажать самолёт мягко ( ну на это есть определённые причины) , но конечно до некоторого предела.....Насмчёт мягкой посадки. Да, Вы практически "угадали" (сделали правильное умозаключение) Ну скажем так, при мягкой посадке на мокрую,(влажную, заснеженную и т.п.) полосу, возникнет эффект аквопланироования (когда между шиной и бетоном, появится прослойка воды(снега, слякоти) И эффективность торможения будет очень низкой. Поэтому рекомендуют сажать с плюхом. А автомат? Ну а автомат он и есть автомат. Он сажает всегда одинаково, он не успевает отреагировать на вдруг возникший порыв ветра у самой земли. а потому может и мягко притереть , аможет и ёб..нуть. За это сообщение сказали спасибо: Grigoriy

Slavier, 02.11.2009 12:21 (Это продолжение ( ) )

URL:  Время GMT +04. Даты в формате dd.mm.yyyy.

Конференция:  ( )

Версия для печати

Самолёты, их устройство и прочее. (Гражданская авиация) (часть 2)

Самолёты, их устройство и прочее. (Гражданская авиация) (часть 2) - Версия для печати - Конференция iXBT.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий