воскресенье, 10 февраля 2013 г.

я боюсь чувств

"Обрекаю себя на тупик и на грусть...

И фото, этой одинокой птицы, в этом сером небе...

Прям очень точно выстроила слова, что становится как-то неуютно, от этого своего "боюсь", "чеканю" и "не верю"... Всё так...

Алиса, как выбила этот стих... и так чётко, что у меня сердце забилось очень сильно... и слёзы хлынули от этой такой точной и правдивой сути...

Свидетельство о публикации 112010409203

Не меняет мой путь "одиночки".

Перекрестком дорог встреча в нашей судьбе,

Застывает общение точкой.

Я не верю тебе и не верю себе,

До конца не увитый любовью.

И роман ...состоящий из тысячи фраз.

Вспоминая прошедшее с болью,

Я чеканю монетой привычный отказ.

И пощечины в текстах жестко.

Обрекаю себя на тупик и на грусть.

От того так наотмашь и хлестко .

И привязки боюсь ...

Я боюсь своих чувств,

Я боюсь своих чувств

Я боюсь своих чувств (Алиса Толкачева) / любовная лирика / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Комментариев нет:

Отправить комментарий